Уважаемые родители и пациенты!
В настоящее время мы проводим консультации и обследование (видео – ЭЭГ мониторинг) пациентам, которые нуждаются в экстренной помощи, преимущественно, проживающим в Тюмени и Тюменской области.
Для жителей других городов мы организовали ДИСТАНЦИОННЫЕ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ с привлечением наших ведущих специалистов: неврологов, эпилептологов.
Предварительная запись по телефону: +7(3452)38-63-68.
Наши специалисты готовы дистанционно помочь Вам в решении важных вопросов по коррекции терапии и ответить на другие Ваши вопросы, связанные с заболеванием, дать рекомендации по обследованию, проконсультировать полученные результаты.
Мы вводим новую медицинскую услугу: дистанционная (онлайн) консультация врача невролога-эпилептолога для пациентов, уже получивших первую очную консультацию нашего специалиста.
Для получения дистанционной консультации Вы можете через регистратуру записаться к нужному Вам специалисту, выбрать услугу, подтвердить онлайн оплату. Выбранный Вами доктор свяжется с Вами в удобное для вас время. Для проведения консультации вы должны прислать сканированные медицинские документы, имеющие отношение к вашему заболеванию (медицинский архив), свежие лабораторные исследования, электроэнцефалографические исследования с графиками для самостоятельной оценки специалистом на электронную почту neiromed72@yandex.ru.
Стоимость услуг
- Дистанционная (онлайн) консультация специалиста врач высшей категории (длительность от 30 до 60 минут) – стоимость: 2500 руб.
- Дистанционная консультация специалиста к.м.н. (длительность от 30 до 60 минут): 3000 руб.
Оплата производится на р/сч организации. Подтверждение оплаты (фото/скриншот) отправить сообщением по телефону 89821327894
Реквизиты для оплаты на расчетный счет организации
«Центр неврологии и
эпилептологии «НЕЙРОМЕД»
ИНН 7203480299
КПП 720301001
БИК 046577964
Расчетный счет 40702810638400000613
Корреспондентский счет 30101810100000000964
Наименование платежа (ОБЯЗАТЕЛЬНО): ФИО пациента, вид услуги (например, онлайн консультация, ФИО врача) и дата проведения.